Доставка и оплата

Условия доставки и оплаты

Доставка

После оформления заказа оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа, и согласования даты и времени доставки. Если выбранный Вами товар отсутствует на складе, наши операторы обязательно сообщат Вам об этих изменениях или предложат замену.

 

ДОСТАВКА при заказе от 1000 гривень – БЕСПЛАТНАЯ.
 

Тарифы на доставку в регионы:
Минимальная сумма заказа – отсутствует.
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании или службой Новая Почта после 100% безналичной оплаты заказа или наложенным платежом.
Стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем при получении заказа.
Сумма доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от региона и веса/объема товара.
Внимание! При оплате картой – оплачивается только товар, доставка оплачивается транспортной компании при получении заказа.

Оплата

Для физических лиц:

Вы можете оплатить товар на сайте банковской картой или наличными курьеру при получении товара.
Внимание! При оплате заказа банковской картой стоимость доставки оплачивается отдельно наличными курьеру или транспортной компании (Регионы) при получении товара согласно тарифам

 

Для юридических лиц:

Оплата товара осуществляется безналичным переводом на расчетный счет нашей компании.

Правила приемки товара

При получении заказа следуйте следующим правилам приемки товара:
1. Внимательно в присутствии курьера проверьте соответствие товара заказанному: размер, цвет, комплектация.
2. Убедитесь, что на товаре присутствует фабричная маркировка (этикетка).
3. Проведите первичный визуальный осмотр изделия.
4. В том случае, если Вы обнаружили какие-либо несоответствия, Вы можете отказаться от приемки товара, обозначив курьеру причину отказа.
Помните, что не все изделия подлежат возврату после их приемки и оплаты (см. раздел «Возврат и обмен товара»).

Возврат и обмен товара

На основании Закона о Защите прав потребителей, Вы можете вернуть или обменять купленный товар, кроме товаров, не подлежащих обмену Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары.
  • Лекарственные средства.
  • Предметы сангигиены.
  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  • Корсетные товары.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Зубные щетки.
  • Мундштуки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
  • Скрипичные подбородки.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.
  • Белье нательное.
  • Белье постельное.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Печатные издания.
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

 

 

Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные покупателю вместе с данным товаром.

Для возврата купленного у нас товара Вам необходимо в свободной форме написать заявление, в котором указать: номер заказа, ФИО, контактные данные, причину возврата или обмена. Пожалуйста, укажите свой номер телефона для связи.
Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: zakupka@good-dream.com.ua
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и подтвердим возможности обмена товара и время приезда курьера.

Передайте нашему курьеру:                                     
• товар в полной комплектации;
• заполненное заявление на возврат товара;
• товарный чек или кассовый чек, который был получен Вами при покупке товара;
• копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).

Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара услуги курьера оплачиваются покупателем в соответствии с тарифами на доставку интернет-магазина

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении и осмотре товара Вы обнаружили дефект (пятно, рваную ткань или неполную комплектацию), Вы вправе потребовать замену товара.
Если Вы обнаружили дефект после получения товара, необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес zakupka@good-dream.com.ua. После этого с Вами свяжется оператор интернет-магазина и уточнит время обмена.

В случае если у изделия присутствуют дефекты, не описанные в гарантийных случаях, например, специфический запах, несоответствие заявленным размерам, Вам необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес zakupka@good-dream.com.ua. После этого изделие забирается на экспертизу. В случае если изделие ненадлежащего качества, производится обмен за счет интернет-магазина, если изделие соответствует всем требованиям, экспертизу и транспортные расходы оплачиваете Вы.